Автомобильные прокладки
Прокладка ГБЦ и другие...
Порой, чтобы автомобиль вышел из строя достаточно повреждения такой мелкой и практически незаметной детали, как прокладка головки блока цилиндров. Прокладка ГБЦ предназначена для создания уплотнения в том месте, где блок цилиндров соединяется с головкой блока цилиндров. Можно выделить три вида прокладок ГБЦ: безасбестовые, асбестовые, металлические. Асбестоввые и безасбестовые сходны по своим характеристикам и имеют низкую усадку, быструю восстнанавливаемость материала, хорошую устойчивость к высоким температурам. Однако лучшими считаются металлические прокладки, так как помимо указанных характеристик они позволяют более равномерно распределить удельное поверхностное давление.
Сказать однозначно, когда должна производиться замена прокладки ГБЦ довольно затруднительно, поэтому необходимо знать признаки того, что прокладка вышла из строя. К ним относят:
1. Течь масла в местах соединения головки и блока цилиндров;
2. На щупе появляется эмульсия белесого цвета. Она может быть следствием проникновения охлаждающей жидкости через прокладку;
3. Постоянный белый дым из выхлопной трубы (явное свидетельство того, что охлаждающая жидкость попала в цилиндры);
4. Пузырьки в радиаторе могут говорить о том, что в систему охлаждения через отверстия в прокладке попали выхлопные газы.
Если вы решили купить прокладку ГБЦ, то, возможно, есть смысл приобрести и другие прокладки двигателя (прокладка клапанной крышки и прокладка коллектора). Зачастую они продаются в наборе. Коротко остановимся на каждой из них.
Прокладка под клапанную крышку нужна в первую очередь для поддержания чистоты двигателя, ведь даже малейшая течь способна создать масляную пленку, а значит, и слой грязи на поверхности двигателя, который очень мешает при диагностике или ремонте двигателя и который очень трудно отмыть. При активной эксплуатации автомобиля, замена прокладки клапанной крышки должна быть привычной отработанной процедурой. Специалисты советуют делать замену прокладки, если появились даже малейшие масляные потеки на месте соединения крышки клапанов и ГБЦ,а также при ремонте двигателя (текущем или капитальном).
Прокладка впускного коллектора представляет собой уплотнение, располагающееся между ГБЦ и выпускным коллектором. Сам коллектор является очень важным узлом и отвечает за нормальное рабочее функционирование цилиндров двигателя. Все элементы коллектора сделаны из прочного термостойкого материала, поэтому он редко выходит из строя, а вот прокладка очень часто приходит в негодность.
Замена прокладки коллектора может потребоваться при наличии следующих признаков:
1. В работе двигателя появился нехарактерный свист;
2. Двигатель плохо набирает мощность или набирает ее не полностью;
3. Двигатель нестабильно работает на холостых оборотах;
4. Появилась течь моторного масла.
Замена прокладки должна устранить приведенные неполадки. В противном случае, лучше обратиться на автосервис.
Кроме всего вышеперечисленного необходимо регулярно проверять состояние прокладки масляного поддона. Изношенная прокладка будет пропускать масло, а утечка может грозить серьезными последствиями для двигателя.
Часто возникает вопрос, прокладки какого производства лучше выбрать. Безусловно, во всем, что касается двигателя лучше не экономить и купить прокладки, которые по праву считаются лучшими. К ним относят автомобильные прокладки REINZ, ELRING,GLAZER. Эти прокладки можно наути в интернет магазине AMR.by Достаточно только перейти по ссылке ниже в каталог подбора по автомобилю и ввести нужные данные. Или просто позвоните нам в офис и мы сделаем подбор сами.