Гарантия
Согласно закону Республики Беларусь о Защите прав потребителей Потребитель вправе в течение двух недель с момента передачи ему непродовольственного товара обменять приобретенный товар, признанный несоответствующим техническим требованиям изготовителя вследствие производственного дефекта.
1. Качество товара определяется Покупателем при его приобретении. Если товар имеет неисправности, полученные в процессе производства, то клиент может получить новый аналогичный товар.
2. Обязательства по обмену товара не распространяются:
2.1. На запчасти, бывшие в эксплуатации и подверженные естественному износу (тормозные колодки, диски, барабаны, приводные ремни, свечи зажигания, шины, аккумуляторы, стекла);
2.2. На дефекты, возникшие в результате естественного физического износа в процессе эксплуатации автомобиля;
2.3. На недостатки расходных материалов, которые используются при проведении технического обслуживания автомобиля;
2.4. На электрические запчасти, которые были установлены не на сервисных станциях;
3. Если обмен товара происходит после установки на автомобиль, Потребителю необходимо предоставить:
3.1. Документ, подтверждающий приобретение товара у продавца (товарный чек);
3.2. Копию заказ-наряда сервисного центра, на котором была осуществлена установка запчастей на автомобиль;
3.3. Копию сертификатов этого сервисного центра на осуществление деятельности по установке данного типа запасных частей;
3.4. Справку и заключение сервисного центра об установке данной запасной части на автомобиль потребителя;
3.5. Документ, подтверждающий оплату услуг сервисного центра;
3.6. Заключение экспертизы о неисправностях товара.
4. Возврат товара без повреждений возможен при выполнении следующих условий:
4.1. Полная исправность товара;
4.2. Сохранение товарного вида, сохранность упаковки;
4.3. Данный товар не был установлен на автомобиль.
Обмен товара на данных условия выполняется если имела место ошибка менеджера по продаже при подборке товара либо разночтениях в каталогах (пересортице).
5. Продавец вправе не выполнять гарантийные обязательства, если:
5.1. Запасная часть имеет естественный износ для определённого срока эксплуатации;
5.2. Неисправность детали была вызвана неверной установкой или нарушениями эксплуатации;
5.3. Установка запасных частей осуществлялась покупателем самостоятельно или на сервисном центре, не имеющем необходимых сертификатов.
6. Товар не подлежит возврату, если:
6.1. С момента продажи товара прошло более четырнадцати дней;
6.2. Покупатель внес изменения в конструкцию автомобиля;
6.3. Нарушена упаковка товара, маркировка либо штрих-код.
Обращаем ваше внимание на то, что обмен товара производится только в месте продажи.